Устанавливаем колонтитулы и располагаем таблицы правильно в MS Excel

 

Для продвинутых офисных работников, стратегов, игроманов и даже домохозяек программный продукт MS Excel  стал неотъемлемой частью жизни, помогающий строить планы, прогнозировать будущее, составлять грамотные и правильные планы, искать решение задач и прочее. Команда копицентра уже рассказывала о полезных мелочах для работы с MS Word и Power Point. И пришло время для MS Excel. Жмём "Читать далее".

Первое что нужно сделать, открыв данную программу, определиться с форматом документа, а точнее его размерами ( А4, А3 и т.п.) и (важно) ориентацией, которая бывает двух видов: книжная и альбомная. Учёт этого момента позволит корректно вывести на печать Ваш файл.


Сделать это можно так:

 

Раскрывая эти пункты меню, Вы сможете выбрать нужный размер и ориентацию документа.

После установки этих параметров Вы увидите по всей рабочей области сетку из пунктирных линий. Данная сетка показывает Вам границы каждого листа. Предположим Вы сделали таблицу в 1 ячейке этой сетки, но она оказалась большой и вылезла за её пределы. Это значит, что при печати эта таблица "размажется" на 2 страницы. А значит нужно подумать над компоновкой (например уменьшить шрифт, межстрочный интервал ).

Сделали ? Поехали дальше! 


Представим, что у Вас в документе в теории должны быть сделаны колонтитулы (Вики: "заголовочные данные (название произведения, части, главы и т. п.), помещаемые над текстом каждой страницы"). Переходим к практике следующим образом:

 

Жмём на кнопку "Колонтитулы".

Кстати тем счастливчикам с колонтитулами в документе очень повезло, им не нужно себя контролировать и постоянно проверять, вписываются ли в рамки 1 ячейки обозначенной лишь пунктиром. При вставке колонтитула документ автоматически разбивается на листы.

Важные факты о колонтитулах  в MS Excel:

1. Существуют 2 вида : верхний и нижний (см. картинку чуть выше). Каждый из них разбит на 3 части, которые можно одновременно заполнять или по выбору (например, заполнить только левый, только правый или заполнить оба, а центральный оставить пустым). То,какой из 2 колонтитулов использовать, решать Вам. Нужен текст сверху таблицы? Выбирайте верхний. 

2. Если вдруг и неожиданно в Вашем колонтитуле есть такой значок, как амперсанда (&), то набираем её дважды. Например, фраза, которая должна выглядеть в колонтитуле "ты & я" при наборе должно быть "ты && я". К слову, отображаться будет 1 значок. А если Вы наберете с 1-ой амперсандой, то Ваш текст в колонтитуле просто исчезнет (магия). Связано это с особенностью и возможностями ввода в ячейках MS Excel. 

 

Ещё больше теории и лайхаков по работе с офисными программными продуктами ждите в ближайшие дни!

 г. Новороссийск, улица Молодёжная дом 14, 1 этаж, вход с торца здания.

 На общественном транспорте вы сможете добраться к нам на маршрутном автобусе №21

 +7 (967) 304-64-77

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Следите за нами

Контакты

г. Новороссийск, улица Молодёжная дом 14, 1 этаж, вход с торца здания.

На общественном транспорте вы сможете добраться к нам на маршрутном автобусе №21

+7 (967) 304-64-77

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы
  • ПН - 8:30 - 17:00
  • ВТ - 8:30 - 17:00
  • СР - 8:30 - 17:00
  • ЧТ - 8:30 - 17:00
  • ПТ - 8:30 - 17:00
  • СБ - 8:30 - 13:00
  • ВС - выходной

Будь в курсе

Подпишись на нашу рассылку
© 2015-2018 ИП Артеменко Н.А.

Яндекс.Метрика