Каждый сталкивался с необходимостью распечатать файлы на бумажный носитель. И вот у  Вас есть электронный вариант готового документа.

Что делать дальше? Как правильно сформировать заказ? Каким образом подготовить документы к печати? Читай далее!

Презентация  - отличный помощник при защите дипломной или диссертационной работ, проекта или презентации своего труда, отчёта. Команда копицентра и типографии "Студсовет" уже более 3 лет оказывает услугу "Создание презентаций". Заинтересовало наше предложение? Жми читать далее!

Отчеты, таблицы, тексты - кругом голова, а тут еще и что - то не получается, или в итоге мы видим некрасивый результат с визуальной точки зрения. Вообщем предисловие в этот раз маленькое, ведь у каждого были проблемы при работе в ворде. Поэтому очередная порция полезных советов для наших читателей и клиентов!:)

 

Для продвинутых офисных работников, стратегов, игроманов и даже домохозяек программный продукт MS Excel  стал неотъемлемой частью жизни, помогающий строить планы, прогнозировать будущее, составлять грамотные и правильные планы, искать решение задач и прочее. Команда копицентра уже рассказывала о полезных мелочах для работы с MS Word и Power Point. И пришло время для MS Excel. Жмём "Читать далее".

Хоть сегодня и существует  большой сектор, захваченный стандартным пакетом офисных программ Microsoft Office,  множество аналогов таких программ создается для потребления и работы , причем не только под другие Операционные системы такие, как Linux, Unix, GNU, DOS и прочие ( что такое операционная система и узнать больше примеров - можно здесь ), но и вполне рабочие среды под Windows различных версий ( яркими представителями, особенно среди студентов, являются Libre Office и Open Office). Однако не смотря на схожие названия и функциональную нагрузку таких программ, между ними есть различия. И сегодня мы рассмотрим несложную, нужную с точки зрения потребителей, сравнительную характеристику Microsoft office и Open office.

Важная составляющая любой защиты (дипломной работы, проекта, отчета, диссертации) - визуализация не только по средством вывода презентации на экран, но и распечаткой плакатов с основными таблицами, графиками и формулами. Такой формат очень удобен, потому что если необходимо вернуться к определенному моменту, то не надо судорожно переключать слайды в поиске нужного. Так же плакаты позволяют последовательно отразить всю суть вашего доклада, результаты исследования и предложения. 

Вчера мы говорили о том, как вставлять текст в пустой документ, получая сразу же отформатированный документ по параметрам "шрифт", "абзацный отступ" и "межстрочный интервал".

Сегодня наша команда откроет простоту очистки уже готового документа и придания ему нужной формы и вида. Поехали!

 

Многие пользователи ПК или других гаджетов, позволяющих установить пакет Microsoft Office любого года, не раз сталкивались с многочисленными проблемами, касающимися оформления текста в соответствии с ГОСТ, требованиями вашей организации или просто по желанию трудящегося, дабы не ударить в грязь лицом перед сотрудниками и начальством.

Сегодня в этой статье мы разберем очень простую на первый взгляд функцию установки нужного типа и размерности шрифта, межстрочного интервала и абзацного отступа в документах с расширением .docx/.doc (программа Microsoft Word).

В прошлой статье наша команда рассказала Вам о том, какой подход к формированию информации в презентации наиболее правильный, а также о том, как сортировать информацию. Теперь настало время показать Вам 3 простых, но интересных решения для отображения текста в Power Point.

Создание презентации всегда вызывает трудности, не смотря на то, что этот процесс на первый взгляд кажется легким и решаемым за 15-20 минут. Однако многие новички в этом деле забывают, что презентация - это лишь дополнение и своего рода помощь в вашем докладе/защите, включающая в себя основные картинки, таблицы, графики и диаграммы и лишь максимум 10-15% текста от общего объема презентационной информации. Как просто и быстро сделать презентацию в Power Point? Читай дальше!

Во-первых, важным элементом (базой) для построения презентации (определения количества слайдов, основной теоретической и практической информации, аналитических данных и прочего) является ваша речь. Она составляется на основе Вашего многодневного (много-месячного или -летнего) труда, причем важно понимать, что не нужно все пересказывать. Вам нужно донести: сферу теории, в которой вы работали, либо сфер (если тема смежная), точечный вопрос/тему/проблему, субъект и объект (если имеются), актуальность, результаты вашего собственного исследования (!) ( не нужно час рассказывать всем, как Вы производили замеры, что из чего вычитали, а потом умножали, почему в каждой строчке рассчетов на протяжении 20 листов вычитается 10% и прочее) и предложения по решению вопроса. От Вас ждут озвучку проблемы, основные факторы/элементы/последствия, результаты исследования и анализа и предложения!

Во-вторых, как мы уже обозначили главный секрет успеха - больше картинок и меньше текста! Никто, поверьте вообще никто, не будет вычитывать 4 абзаца на каждом слайде, учитывая и то, что в 99% случаях для выступлений вводится регламент , иначе говоря ваше время сильно ограничено ( в среднем от 5 минут до 30 минут). Краткость - сестра таланта и гения, а еще оставляет бОльший шанс, что в  Вашу сторону прилетят вопросы, ответ на которые вы заведомо опустили и не указали. А это означает, что вы на 60-70% предугадаете дискуссию после Вашего выступления, и повысите свои шансы на оценку "хорошо"/ "отлично", положительную реакцию от слушателей и повышение.

В-третьих, не нужно в переходах между слайдами и внутри самого слайда вставлять сложные анимации и слишком много сложных переходов. Движение и эффекты должны удивлять и на секунду разгружать слушателей, готовя их к очередной порции информации.

И в четвертых, последний и очень простой совет на сегодня - для объема работы до 100 листов более чем достаточно 15-17 слайдов, до 200 листов - 28 слайдов и т.д.

Больше не нужно, т.к. Вы дадите слишком много информации, которая на вряд ли усвоится. 

О том, как подходить к визуализации вашего доклада мы сегодня рассказали все самое важное. А о хитростях и прикольных функциях программы Power Point (программа для создания презентаций) мы поговорим в следующей статье.

Если у Вас нет времени или желания создавать презентацию, Вы можете обратиться в копицентр "Студ Совет". 

Наша команда Вас проконсультирует, расскажет о ценовой политике и даст основные советы. 

 

 

Ламинирование документов - один из самых эффективных и недорогих способов сохранить в  целостности и сохранности важные бумаги. Однако не смотря на то, что наша команда готова выполнить любой объем по данному виду работы в кратчайшие сроки, необходимо учитывать, что существует ряд документов, которые ламинировать строго запрещается

Во-первых, обозначим список тех документов, которые ламинировать нельзя. Такие бумаги называются "Акты гражданского состояния", подтверждающие такие события, как:

1. Рождение.

2. Заключение брака или его расторжение.

3. Усыновление (удочерение).

4. Получение права на управление транспортным средством

5. Смена имени человека.

6. Установление отцовства.

7. Смерть.

Документы, сопровождающие данные события ламинировать нельзя.

Возникает логичный вопрос: почему? Ведь такие акты и бланки точно должны быть всегда в идеальном состоянии.

А ответ очень прост: при их ламинировании такие документы теряют свою юридическую силу и становятся недействительными. Установлено это правило в соответствии с Федеральным Законом от 12.11.2012 №183-ФЗ.

Именно поэтому команда копицентра "Студ Совет" советует всем своим клиентам проверять наименование своих документов и уточнять с помощью нормативно-правовых актов все действия, возможные для совершения с вашими бланками и актами. 

Все остальное: пропуски, сертификаты, инструкции, наградные бланки и пр. - Вам заламинирует и продлит срок использования команда копицентра "Студ совет". 

 

 

                              

Вы закончили обучение в школе и в ваших руках находится заветный аттестат и будущее? Вы находитесь на пороге новой жизни, ставящей перед Вами огромное множество учебных заведений?

Команда копицентра всегда верит в своих клиентов и их правильный выбор, однако, находясь в окрыленном состоянии, при подаче документов необходимо учитывать определенные нюансы.

Во-первых, у Вас должны быть на руках копии паспорта первого лита с фотографией с пропиской (желательно на 1 листе, с 1 стороны), аттестата с приложением/диплома о среднем или высшем образовании с приложением (важно: если какие-либо из документов в оригинале распечатаны на формате большем стандартного А4, то копии должны быть идентичны, то есть выполнены так же, как и оригиналы), приписного или военного билета (для мальчиков) и т.д. Весь перечень документов необходимо уточнять на сайтах ВУЗов или по телефону приемной комиссии.

Во-вторых, необходимый набор фотографий, которые сделаны, как минимум за месяц до подачи документов. Стандартный набор - 4 фотографии в цветном исполнении размера 3*4. Однако более точную информацию так же необходимо уточнить.

Ну и в-третьих, здравый смысл и понимание важности правильного выбора будущей профессии, с которой Вы наверняка свяжете всю свою жизнь и которая должна быть Вам по душе.

Мы желаем всем абитуриентам удачи !

                                       

Вы проектировщик, моряк или дизайнер? А может Вам просто необходима печать больших размеров для защиты или просто для себя? Тогда команда копицентра "Студ совет" готова решить Вашу проблему в короткие сроки в хорошем качестве и за низкую цену!

У нас Вы сможете распечатать чертежи, рисунки с полной и частичной заливкой на 2 видах бумаги:

1. Рулон (плотность такая же, как и у обычной бумаги А4). Подходит для распечатки материалов, которые необходимо сложить, подшить к своей работе или для распечатки чернового варианта.

2. Ватман ( плотность стандартного ватмана). Отлично подходит для распечатки презентационного материала, плакатов на защиту дипломной работы, диссертации или кандидатской. А также материала, который должен быть достаточно долгое время в отличном состоянии.

Распечатка занимает от  2 минут до 10 минут (в зависимости от цветности вашего материала и степени заливки,т.е. наличия полноцветных картинок). Вам не нужно приезжать, отдавать ваши файлы, а потом забирать через несколько дней. Так же Вы можете прислать ваши файлы на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и забрать готовый заказ!

Стоимость широкоформатной печати указана ниже в таблице:

 

Цены на широкоформатную печать в Новороссийске

Формат/тираж 

1-10 экз. 

11-25 экз. 

От 26 экз. 

Бумага 

Рулон 

Ватман 

Рулон 

Ватман 

Рулон 

Ватман 

А0

ч/б

320

-

300

-

280

-

цв

360

-

340

-

320

-

А1 

ч/б 

160

170

150

160

140

150

цв 

180

190

170

180

160

170

А2 

ч/б 

80

90

75

85

70

80

цв 

100

110

90

95

85

90

 

 Цены на черно-белую печать формата А3 и А4 (обычная бумага, картон, меловка):

Формат От 1 до 120 страниц От 120 до 160 страниц От 160 страниц и более
А4 4 рубля 3,50 рублей 3 рубля
А3 10 рублей  8 рублей 8 рублей

 

 

 

Цены на цветную печать формата А3 и А4 (обычная бумага, картон, меловка):

Формат От 1 до 120 страниц От 120 до 160 страниц От 160 страниц и более

А4

А3

20 рублей

50 рублей

18 рублей

48 рублей

17 рублей

46 рублей

         Наш "Студ совет" не только копировальный центр, где можно решить все свои документальные проблемы, сделать фото на документы, заламинировать важные бумаги, осуществить широкоформатную печать, но и приобрести интересные, нужные и полезные вещи для тех, кто находится в ритме жизни, занимается HANDMAID и просто любит приобреть вещи, упрощающие повседневную жизнь.

Вашему вниманию наша команда представляет самые интересные товары на наших полках:

1. Штампы и бумага для скапбукинга 

 

 2. Фитнес-браслеты и чехлы на руку для телефона

 

3. Мыло декоративное ручной работы 

 

 

4. Символика EURO 2012

 

5. Чехлы на телефон 

 

 

7. My bottle

 

 

8. Наборы жестяных коробочек и чипбордов (стикеров)

 

 

9. Брендовая продукция (календари, кружки, флаги, футболки и свитшоты с индивидуальным принтом и  т.д.)

 

 

10. Флешки с необычным дизайном

 

11. Картины по номерам

 

Хотите отложить и приобрести? Задать вопросы?
Мы ждем вас по адресу ул Молодежная д.14 (Вход с торца дома)
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
Сб с 8:30 до 13:00
Телефон:  +7 (967) 304-64-77

Новый год уже не за горами,а  значит нужно тщательно продумать, что и кому подарить. Наша команда готова предложить отличное решение для подарка коллегам по офису, а также что выбрать в качестве приятной мелочи своему знакомому или ребенку! Жми кнопку "Читать далее". 

В век современных технологий и новинок, активно внедряющихся в жизнь человека, гаджеты стали приятным и многофункциональным подарком для всех: детей, подростков, взрослых и даже наших горячо любимых бабушек и дедушек. Что мы хотим предложить Вам сегодня из технологий? Жми кнопку "Читать далее".

Печать документов форматов А1, А2, А3, А4

Проблема широкоформатной печати стоит перед каждым моряком, инженером, дизайнером и проектировщиком. Картинки, чертежи и масштабные проекты лучше, удобней и презентабельней утверждать/корректировать в масштабе большем, чем стандартный белый лист (А4). И эту услугу вы можете приобрести у нас! А цены самые что ни на есть приятные. Жми копку "читать далее"

Скучные переходы,большое количество ненужной информации и откровенно пустые взгляды коллег - вот чего боится любой докладчик и избегает всеми силами. У Вас такая же трудная ситуация, но совершенно нет времени делать презентацию? Команда нашего копицентра поможет, даже если остался 1 вечер до выступления. Как и по какой цене? Все как обычно: нажимай кнопку "Читать далее"!

Страница 1 из 3

Следите за нами

Контакты

г. Новороссийск, улица Молодёжная дом 14, 1 этаж, вход с торца здания.

На общественном транспорте вы сможете добраться к нам на маршрутном автобусе №21

+7 (967) 304-64-77

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы
  • ПН - 8:30 - 17:00
  • ВТ - 8:30 - 17:00
  • СР - 8:30 - 17:00
  • ЧТ - 8:30 - 17:00
  • ПТ - 8:30 - 17:00
  • СБ - 8:30 - 13:00
  • ВС - выходной

Будь в курсе

Подпишись на нашу рассылку
© 2015-2018 ИП Артеменко Н.А.

Яндекс.Метрика